Суббота, 12.07.2025, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

МБОУ "Пьяновская ООШ"

Доступная среда

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания при МБОУ "Пьяновская ООШ"

Создание специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:  Дети с ОВЗ есть (2 ребенка в начальной школе, 1- в основной школе) и ребёнок-инвалид на домашнем обучении

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:     

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Центральный вход в здание оснащен стационарным пандусом.

Здание не оборудовано подъемниками и иными устройствами для передвижения маломобильных граждан, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Посадка в транспортное средство инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности. На объекте имеется кресло-коляска.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в кабинете информатике и осуществляется на общих основаниях.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Санитарная комната для мальчиков и девочек оборудована ручкой-держателем.

Дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

Оборудована табличка о названии ОУ с использованием шрифта Брайля.